Диспетчерская такси была открыта на первом этаже многоквартирного дома в подмосковном городе Королеве. С открытием фирмы, в доме находиться стало просто невозможно — круглосуточный шум от раций в диспетчерской сводили с ума всех жильцов.
Но долго терпеть соседство с диспетчерской соседи не смоги и отправили жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора с просьбой разобраться в ситуации. Однако в госучреждении ответили, что разбираться в подобных ситуациях – «не их полномочия». Также жалоба была подана пожарным и в госадмтехнадзор. Однако помощи в своей проблеме жильцы так и не получили.
Прокуратура Королева, узнав об инциденте, решила вмешаться в ситуацию. Ведомство выяснило, что предприятие работает с нарушениями законодательства. Шумы, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые и иные излучения могут оказывать плохое воздействие на здоровье человека. Размещение предприятий, которые работают в круглосуточном режиме и имеют оборудование, вызывающее плохое воздействие на людей, в жилых домах запрещено.
По итогам проверки предпринимателю, разместившему диспетчерскую в доме, внесли представление об устранении нарушений.
— Кроме того, в отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении, согласно которому ему грозит наказание вплоть до приостановления деятельности до 90 суток, — рассказали «Блокноту» в прокуратуре Королёва.
Также, как выяснилось, сотрудники регионального отдела Роспотребнадзора обязаны были вмешаться в ситуацию по жалобе жителей. Поскольку в ведомстве проигнорировали заявление, прокуратура внесла туда представление по факту бездействия территориального отдела. Поставлен вопрос о привлечении к ответственности виновных сотрудников.
Источник http://msk.bloknot.ru/news/rospotrebnadzor-proignoriroval-zhaloby-na-dispetch-598901